"1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА:
1. Ускорение кадрового документооборота
Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, больничный. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.
2. Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии
При использовании сервиса "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.
3.Улучшение условий труда
Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.
Сотрудники с помощью сервиса могут отправлять заявления, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий фирмы "1С".
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА:
Сервис работает в программах:
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
- 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46
- 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46
Для работы сервиса необходим доступ в интернет.
Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке сервиса, тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.
ТАРИФЫ
Количество подключаемых сотрудников
|
Цена, руб./мес.*
|
"1С:Кабинет сотрудника 10" (полный доступ к сервису для 10 сотрудников)
|
280
|
"1С:Кабинет сотрудника 25" (полный доступ к сервису для 25 сотрудников)
|
700
|
"1С:Кабинет сотрудника 50" (полный доступ к сервису для 50 сотрудников)
|
1 400
|
"1С:Кабинет сотрудника 100" (полный доступ к сервису для 100 сотрудников)
|
2 800
|
"1С:Кабинет сотрудника 200" (полный доступ к сервису для 200 сотрудников)
|
5 200
|
"1С:Кабинет сотрудника 500" (полный доступ к сервису для 500 сотрудников)
|
12 000
|
"1С:Кабинет сотрудника 2000" (полный доступ к сервису для 2000 сотрудников)
|
44 000
|
"1С:Кабинет сотрудника 5000" (полный доступ к сервису для 5000 сотрудников)
|
105 000
|
* Цена указана при условии покупки сервиса на год.